Виды перекрестных продаж

Выделим три вида перекрестных продаж, подходящих для магазина сантехники.

Предложение дополнительных товаров или услуг, то есть в дополнение к основному товару добавляются другие дополнительные услуги или товары, которые приносят ценность клиенту. Например, вы можете предложить клиенту услуги сантехника по установке унитаза или ванны.

Кластеризация — этот вид перекрестных продаж заключается в том, чтобы представить некий товар, близкий к основной покупке, который привлекает внимание клиента. Это распространенная стратегия в магазинах сантехники, когда в дополнение к унитазу можно предложить покупателю биде и раковину, декорированные в одной стилистике.

Ассоциация — этот метод состоит в том, чтобы предложить соответствующий товар на основе предпочтений и интересов покупателей определенного типа. Предложите хозяйственной женщине обратить внимание на вместительную тумбу под раковину при покупке сантехники. А молодой семейной паре покажите модные аксессуары для ванной или красивое зеркало с подсветкой.



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.