Внедрение AmoCRM: 4 достоинства системы для бизнеса

Для упрощения ведения бизнеса каждый год производится более ста новых программ, по подобию AmoCRM. С ее помощью вы можете в несколько раз срезать время на обработку звонков, повысить доход предприятия. Приобретение и внедрение AmoCRM оптимизирует и делает проще функционал отдела продаж.

Преимущества товара

  1. Возможность интеграции с прочими сервисами
  2. Программа легко и просто синхронизируется с Google Analytics, IP-телефонией, программами СМС-рассылок, 1C. Вся информация переносится автоматически – не надо затрачивать часы на копирование.

  3. Удобный интерфейс
  4. Освоение программы не предполагает дополнительного учения работников. Стартовая настройка AmoCRM займет не более 20 мин. – никаких лишних клавиш и непонятной иерархии.

    настройка amocrm

  5. Большой функционал
  6. В перечень функций программы входят:

    • Автоматическая фиксация заявок – система собирает запросы клиентов со всех источников (телефона, электронной почты, социальных сетей и так далее) и передает их в одну воронку по продажам. Вы не потеряете ни единого покупателя – повышайте свою прибыль совместно с AmoCRM.
    • Сохранение телефонных разговоров – аудиофайлы сохраняются прямо в карточке покупателя.
    • Чат сотрудников – кадровый состав может переписываться не выходя из системы. Нет нужды тратить время на переключение между приложениями.
    • Визиточный сканер (функционирует с мобильного) – выявляет данные на бумажных носителях и отправляет их в базу клиентов.
  7. Надежная защита информации
  8. Благодаря особенной системе защиты ваши данные не уйдут в руки конкурентов.

Для приобретения программы заходите на сайт amosale.ru. Установка и интеграция AmoCRM, бонусы при заказе свыше десятка программ – очень советуем!



Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.