Вы — легенда? Из чего должна состоять собственная история?

Важная составляющая продвижения эксперта — личный бренд. Сюда входит много разных факторов: имя, образ, имидж, голос, речь, история. О последней мы сегодня и поговорим.

Сформулированная биография нужна каждому эксперту, и важно, чтобы она правильно составлена. Казалось бы, что тут сложного? Собери все свои достижения, перечисли этапы профессионального становления и несколько фактов личной жизни — та-дам, история готова.

Но есть одна проблема — тенденция на путь «из грязи в князи» и тяжелое детство. Зачем-то многие люди приписывают себе тяготы прошлого, чтобы запомниться читателям. К примеру, большинство популярных «звезд» (по их словам) мыли полы в какой-нибудь забегаловке, чтобы заработать себе на корку хлеба и кружку кипятка, или подвергались насилию в юном возрасте. Прискорбно, если у кого-то эта история правдива, но ведь некоторые придумывают факты, которые должны увеличить любовь аудитории и показать, какие они молодцы — прошли такой тяжеленный путь и взобрались на самый верх.

Мы против такого приема!

Рассказывайте правду о себе. Даже если вам кажется, что ваша история банальна и скучна, несите в массы истину. И поверьте, нет неинтересных людей, каждый из нас уникален со всеми жизненными событиями.

Проведите один эксперимент: распишите свою биографию в формате «мои победы и поражения», попросите знакомых вспомнить самый яркий момент с вашим участием. Вы удивитесь, насколько, на самом деле, полна ваша жизнь. Из этих событий вы можете сложить отличную легенду для личного бренда. Настоящую, уникальную и единственную!

Если вам интересна тема построения своего бизнеса на собственных знаниях и опыте, чтобы не только улучшить жизнь, но и начать зарабатывать еще больше, чем вы зарабатываете сейчас, тогдапереходите сюда 👈

Хотите узнавать больше полезных советов, тогда ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал