Выбор сервисного центра для диагностики и ремонта оргтехники, копиров и МФУ

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

Поиск центра для ремонта офисной техники

Ремонт офисной техники – нередко встречающаяся проблема, создающая трудности как рядовому пользователю так и предприятиям почти любого типа, поскольку сегодня невозможно представить современную фирму без офисного сегмента. Быстрый, недорогой и качественный ремонт соответствующей техники будет неизменно пользоваться спросом у потребителя. Главным вопросом остаются лишь критерии поиска специалистов, способного гарантировать такой ремонт техники. Разберем некоторые ситуации, при которых требуется определиться с выбором сервисного центра, а также рассмотрим различные типы мастерских с их основными преимуществами и недостатками.

Гарантийный ремонт оргтехники|техники

Первым вопросом, которым должен задаваться потребитель техники, столкнувшийся с необходимостью ремонта, будет определение даты окончания гарантийного срока ремонта. Например, когда неисправность оргтехники является случаем, произошедшим до истечения гарантийного срока. Обращение в авторизованные сервисные центры является наиболее очевидным выбором. Это позволит произвести ремонт оргтехники с минимальными затратами для покупателя. Первое, в чем должен убедиться владелец вышедшего из строя оборудования – это наличие необходимых документов, на основе которых он сможет реализовать свое право на гарантийное обслуживание. Обычно такими документами являются правильно заполненный гарантийный талон и товарный|кассовый чек. В зависимости от производителя срок бесплатного ремонта может быть увеличен за счет того, что пользователю предлагают оплатить покупку заменяемых деталей, но сама работа проводится бесплатно.

Адреса таких центров в случае гарантийного ремонта указываются непосредственно в талоне. Обычно в подобных местах предлагается оказание услуг высокого качества исполнения и с соблюдением всех необходимых регламентов, предусмотренных производителем техники.

Ремонт после истечения гарантийного срока и не гарантийные случаи

В данной ситуации у пользователя техники возникает вынужденная необходимость заняться вдумчивым поиском сервисного центра. В авторизованных сервисных центрах обычно предполагается высокая цена за проведение ремонта, оригинальные запчасти, длительное время, но и высокое качество оказанных услуг. В неавторизованных сервисных центрах обычно предлагают разумные цены, высокую скорость ремонта и вполне приемлемый качество исполнения. В этом случае нужно ориентироваться в первую очередь на отзывы клиентов. Также веским аргументом будет возможность выезда специалиста на территорию заказчика с последующим ремонтом техники в вашем присутствии. После проведения соответствующей диагностики мастера должны ясно обозначить со сроками выполнения работ и стоимостью за ремонт, включая все необходимые запчасти и комплектующие. Также наличие качественного и информативного веб-сайта будет говорить о серьезном подходе сервисного центра, в которую вы собираетесь обратиться со своей неисправной техникой. Как пример, сайт сервисного центра Бестком по ремонту оргтехники (в т.ч. мониторов и ПК) - bestcom.moscow.

Наиболее низкими ценами могут похвастаться частные мастера и очень маленькие мастерские. Обращаться в такие места будет иметь смысл лишь при предыдущем благоприятном опыте сотрудничества либо при положительных отзывах от знакомых вам людей, которым вы доверяете. Неправильный поиск сервисного центра грозит тем, что возникнет необходимость снова искать мастеров, которые будут заниматься ремонтом не только начальной неисправности, но и устранением последствий проведения предыдущих неквалифицированных работ.