Выручка рестораторов в праздники увеличилась на 20% — данные «Якитории»

По итогам праздников (14 и 23 февраля, 8 марта) объем заказов в ресторанах вырос на 20%, выручка заведений общепита приросла пропорционально, средний чек сохранился на уровне прошлого года – таковы данные франчайзи-сети «Якитория». Cамый высокий уровень потребительской активности был зафиксирован 8 марта.
Так, 14 февраля на 30% увеличился объем заказов на доставку, что было обусловлено погодными условиями – из-за снегопада многие москвичи решили отметить праздник дома. В ресторанах в этот день также наблюдалась повышенная активность, однако из-за действующих до сих пор ограничений на рассадку общее число гостей было в среднем на 30-40% меньше по сравнению с прошлым годом.
В период с 21 по 23 февраля доля доставки в общем объеме заказов также увеличилась (в среднем на 20%), в особенности в ресторанах Подмосковья, так как на время длинных выходных и начала школьных каникул многие жители столицы решили провести праздники за городом.
А вот главный женский праздник москвичи предпочли провести в ресторанах – например, в Московской области, а также в спальных районах Москвы традиционно была полная посадка. Объем заказов на доставку увеличился на 25%.
Похожая динамика наблюдается и в остальных регионах РФ, мы зафиксировали прирост количества гостей 23 февраля и 8 марта. А вот объем доставки готовых блюд в регионах по-прежнему находится на невысоком уровне, не более 30% от общего числа заказов, в том числе в праздничные дни.
Жители РФ сходятся в выборе праздничных блюд – почти каждый второй чек включал сет из роллов (причем, основная доля таких заказов – позиция из спецпредложения «Якитории»). Также, не менее 40% гостей завершили ужин сладким десертом.
«В ресторанах франчайзи-сети выручка в период праздников увеличилась практически на 20%. Однако, стоит отметить, что в абсолютных величинах мы, конечно, не достигли показателей прошлого года. В первую очередь, потому что рестораторы в принципе не могут сейчас принимать столько же гостей, как и в прошлом году из-за действующих антиковидных мер. И все же, подводя итоги, традиционно, «высокого» сезона для ресторанного бизнеса, можно говорить о том, что он прошел успешно», — отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.