Зачем нужна система менеджмента качества?

 

СМК (система менеджмента качества) на предприятии – доказательство его приверженности современным тенденциям мирового бизнеса. Подтверждение внимания руководства к качеству продукции и стремления к постоянному повышению качественных характеристик готового продукта, в соответствии с международными стандартами.

Специалисты консалтинговой компании «Регул Сервис» рассказывают, зачем нужна система менеджмента качества, и что ее внедрение дает самому предприятию и потребителю продукции.

 

Зачем предприятию внедрять СМК?

 

Выстраивая свою деятельность в соответствии с международным стандартом ИСО 9001-2008, компания получает важные преимущества:

Налаживает функционирование разных подразделений предприятия по одним правилам, согласно прописанным в документации, инструкциях и стандартах требованиям.

Закладывает основы для создания системы управления качественными показателями – ориентацию на запросы покупателя, мотивацию менеджментом компании сотрудников, чтобы они стремились к максимально положительному результату в движении к общей цели.

Снижает производственные затраты с помощью повышения качества бизнес-процессов, тем самым увеличивая конкурентоспособность продукции.

Заботится о повышении квалификации работников, направляя сотрудников на курсы или проводя обучение непосредственно на производстве.

Увеличивает степень удовлетворенности покупателей благодаря улучшению качественных показателей продукта.

Повышает кредит доверия у потребителей, что позволяет продавать продукцию по более высокой цене, тем самым увеличивая прибыль.

Уменьшает количество аудиторских проверок, инициированных потребителями продукции и собственниками бизнеса.

Увеличивает свои конкурентные преимущества на различных аукционах и тендерах.

 

Что получают потребители компаний, где внедрена СМК?

 

Получение сертификата ISO 9001 c последующим внедрением требований стандарта в работу предприятия служит для покупателей и надзорных органов подтверждением того, что компания способна выпускать продукт соответствующего уровня, и делает это постоянно.

Зачем еще необходимо внедрять СМК? Потребитель получает основания для уверенности в том, что производитель намерен постоянно улучшать качество продукта, чтобы максимально полно удовлетворить потребности покупателя. Соответственно, повышается лояльность, расширяется число постоянных покупателей.

 

Документальное подтверждение

 

Факт внедрения СМК на предприятии подтверждается сертификатом – официальным документом, который выдается независимым сертифицирующим органом, объясняют специалисты компании «Регул Сервис». Получению такого документа предшествует большая работа в организации.

Эффективность внедрения СМК определяется в количественных показателях – финансовых и в виде соотношения положительных и негативных откликов покупателей.

 



Обязательно к прочтению!

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.