Задачи и стадии ребрендинга на примере фирмы RTL Service

Опубликовано Опубликовано в рубрике Публикации

При смене концепции, вида деятельности или целевой аудитории компании необходимо задуматься о ребрендинге. Эта процедура в силах «обновить» подход к позиционированию компании на рынке. Ниже расскажем о ней на примере фирмы RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies).

Задачи ребрендинга

  • повышение уникальности бренда, увеличение его узнаваемости;
  • привлечение новых клиентов;
  • отстройка от соперников;
  • приспособление к имеющимся условиям на рынке;
  • обновление устаревшей концепции компании;
  • увеличение дохода;
  • выход на международную арену.

Этапы ребрендинга

  1. Маркетинговый аудит
  2. Был проведен анализ рынка, который продемонстрировал частое использование конкурентами сильно похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. Плюс ко всему у большого количества партнеров компании бренд устойчиво ассоциировался всего лишь с внедрением и настройкой оснащения, а на самом деле фирма занимается разработкой собственных технологий. Это нашло отражение в обновленном имени RealTrac Technologies.

  3. Донесение бренда до аудитории
  4. Для того, чтобы уведомить клиентов об изменении имени, необходимо начать рекламную кампанию. Оптимально доверить ее подготовку профессиональному маркетологу. Прекрасный эффект обеспечивают рассылки в сети, акции и скидки, организуемые по причине смены названия. Фирма РТЛ Сервис выбрала технологии офлайн и онлайн-рекламы.

В конечном итоге смена имени завершилась полностью безболезненно, без потери постоянных клиентов и партнеров.

В том случае, если ваша фирма претерпевает снижение продаж, поразмыслите, возможно, эта понятная процедура подарит возможность вернуть прежние позиции.