Житель Череповца судится с рестораном из-за отсутствия любви

Опубликовано Опубликовано в рубрике Общество

Череповчанин  подал иск о защите прав потребителей  к местному ресторану «Карлсон»  и требует возмещения морального вреда, об этом заявил представитель истца Антон Шаргин.

По его словам, заявитель Виталий Копышев утверждает, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде такого ингредиента как «любовь повара». Данный ингредиент был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. По факту же истец его там не обнаружил, что и нанесло ему моральный вред.

В беседе Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд. «Также мы просим, ресторан Карлсон внимательней относится к своим рекламным материалам», — сказал Шаргин

Нам удалось получить комментарий директора ресторана «Карлсон» Александра Романова, который заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска.  Вместе с тем он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует. «Да, она там действительно есть» — ответил он на соответствующий вопрос. «То что истец не почувствовал любовь повара это не значит что ее там нет», — прокомментировал Романов.